Кейс клиента «Додо пицца»
Сфера деятельности:
Сайт компании:
Дата запуска:
Количество сотрудников:
Фереральная сеть пиццерий
dodopizza.ru
2021 г.
45 000
Запрос клиента:
Сотрудники общепита часто испытывают сильный стресс и эмоциональное выгорание, что приводит к снижению их продуктивности и увеличению числа увольнений.
Улучшение HR-бренда для сотрудников и соискателей.
Продукт:
Чат с психологами, индивидуальные сессии с психологами
Что сделали:
Внедрили возможность общаться с психологами через специальный чат Alter. На следующий год подключили психиологическую поддержку через индивидуальные сессии.
На 2025 год психологи чата приняли и отработали более 3 200 заявок от сотрудников. Средняя оценка качества работы чат-поддержки составляет 4,5 из 5. Индивидуальными консультациями воспользовались 10% сотрудников.
Отзыв клиента
Додо стала первой в России компанией, которая запустила психологическую поддержку для 22 000 сотрудников — пиццамейкеров, кассиров и курьеров. Это те люди, которые ежедневно работают с клиентами, создают наш продукт и клиентский опыт, сталкиваются с высокой эмоциональной нагрузкой, негативом со стороны клиентов, с разными форс-мажорными ситуациями. Все это приводит к стрессу, эмоциональному выгоранию и увольнению. И сотрудники не всегда имеют возможность поделиться своими переживаниями.

Мы понимали, что индивидуальные терапии с психиолгами — дорого, а звонки — не для всех удобный формат. Поэтому от Alter пришла идея организовать новый формат — чат-поддержка в Telegram, где сотрудник анонимно описывает запрос, а психолог подключается и помогает разобраться в ситуации.

Всего за пару месяцев удалось реализовать проект и получить 450 откликов в чате. Если хотя бы половину запросов сотрудинков удалось отработать, чтобы уберечь от увольнения — это уже окупает запуск.

Мы впервые, кто запустил такую программу для широкой аудитории и видим, что проект работает.
Кристина Айдумова, лидер SMM в Додо Пицца Евразия
Додо стала первой в России компанией, которая запустила психологическую поддержку для 22 000 сотрудников

Получите индивидуальное предложение + бонус*

Поможем выбрать оптимальный вариант под ваши задачи
Гайд "Психологическая аптечка для компании"
Рассчитаем стоимость
Выдадим демо-доступы с возможностью провести тестовую сессию с психологом
Как давать обратную связь разным типам сотрудников
*Бонус
Что делать с конфликтами в команде
Чек-листы: помощь при выгорании (сотруднику, команде, себе)
Личные границы на работе: чек-лист и памятка
Пришлём бесплатный 23-страничный гайд для HR
Пишите
Материалы
Общество с ограниченной ответственностью «Альтер» (ИНН 7714996140, ОГРН 1177746598578) разрабатывает программное обеспечение (ПО) «Alter» и реализует его путем предоставления удаленного доступа к ПО «Alter» посредством сети Интернет, а равно использует ПО «Alter» в процессе оказания услуг, путем предоставления доступа к контенту ПО «Alter» и включенной в него базе данных — каталогу психологов.
Согласно Приказу Минцифры от 08.10.22, вид деятельности (код): 2.01.
ПО «Alter» представляет собой инновационный инструментарий для поиска психологов и их потенциальных клиентов для их последующего взаимодействия. Для реализации ПО «Alter» используются языки программирования и стек технологий Python и JavaScript, Javascript-библиотека React и фреймворк Django. Ключевая инновационная технология ПО «Alter» — автоматизированный алгоритм подбора психологов, на основе интеллектуальных алгоритмов анализа данных.
2017—2024, Alter