Додо стала первой в России компанией, которая запустила психологическую поддержку для 22 000 сотрудников — пиццамейкеров, кассиров и курьеров. Это те люди, которые ежедневно работают с клиентами, создают наш продукт и клиентский опыт, сталкиваются с высокой эмоциональной нагрузкой, негативом со стороны клиентов, с разными форс-мажорными ситуациями. Все это приводит к стрессу, эмоциональному выгоранию и увольнению. И сотрудники не всегда имеют возможность поделиться своими переживаниями.
Мы понимали, что индивидуальные терапии с психиолгами — дорого, а звонки — не для всех удобный формат. Поэтому от Alter пришла идея организовать новый формат — чат-поддержка в Telegram, где сотрудник анонимно описывает запрос, а психолог подключается и помогает разобраться в ситуации.
Всего за пару месяцев удалось реализовать проект и получить 450 откликов в чате. Если хотя бы половину запросов сотрудинков удалось отработать, чтобы уберечь от увольнения — это уже окупает запуск.
Мы впервые, кто запустил такую программу для широкой аудитории и видим, что проект работает.