В целом, о психологической поддержке для сотрудников задумывались давно, но особо остро этот вопрос стал во времена изоляции. Тогда и решили найти сервис, чтобы помочь тем, кому это было нужно.
Мы изучили «рынок» подобных сервисов и пришли к согласию, что Альтер нам подходит больше всего: соотношение цена-качество, большой выбор специалистов и возможность оплаты из любой точки мира. Так как наши коллеги находятся в разных точках земного шара и для нас было важно, чтобы можно было при этом пользоваться единым сервисом. Возможность подобрать психолога по нужным параметрам, удобство с оплатой вне зависимости от локации сотрудника, удобство в коммуникации. Надеемся ещё на HR-кабинет, который облегчит систему подключения-отключения, а также выгрузку статистики.:)
Изменения в команде проследить сложно, так как психологической помощью у нас предоставляется по желанию, и не все этим, к сожалению, пользуются. Но в целом, наблюдаем тенденцию, что сотрудники стали всё больше обращаться за помощью в сервис, а это говорит о доверии и желании разобраться в проблеме.