Эти правила регулируют применение рекомендательных технологий на официальном сайте ООО «Альтер» и сервисе Alter по подбору психологов (
https://alter.ru/) (далее - Сервис).
С дополнительными вопросами о применении рекомендательных технологий Вы можете обратиться по адресу
info@psyalter.com.
I. Виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети Интернет, которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений.
Используемые в Сервисе рекомендательные модели обрабатывают данные о пользователях (посетителях), получаемые с помощью (далее —
Источники сведений):
—
трекера, размещенного в Сервисе (программное обеспечение, используемое для сбора сведений о пользователях);
—
анкеты «Подбор психолога» (часть Сервиса — анкета для сбора сведений, заполняемая пользователями самостоятельно для подбора психологов, размещенная по адресу
https://alter.ru/client-survey);
— анкеты «Каталога психологов» (часть Сервиса — анкета для сбора сведений, заполняемая пользователями самостоятельно для подбора психологов, размещенная по адресу
https://alter.ru/psychologists?alter_campaign=landing-menu);
— договоры с компаниями и индивидуальными предпринимателями, оплачивающими (полностью или частично) услуги Сервиса для своих сотрудников, подрядчиков, исполнителей и пр., а равно требования компании / индивидуального предпринимателя, предъявленные в рамках договора.
Хранение данных осуществляется на серверах в Российской Федерации.
Виды сведений. В рекомендательных моделях используются следующие данные:
—
пожелания пользователей по консультациям с психологами на Сервисе (например, формат работы; желаемая стоимость услуг психолога; запросы, которые интересуют пользователя и которые пользователь хотел бы проработать с психологом; категории лиц, которые будут непосредственно получать услуги психолога; наличие опыта консультаций с психологом; темы, которые пользователь желает обсудить с психологом; степень важности каждой из выбранных пользователем тем);
—
пожелания пользователей по характеристикам психологов, услуги которых доступны на Сервисе (например, город, где психолог проводит консультации; время оказания услуг (сессии); специализация психолога, методы, используемые психологом; желаемая стоимость услуг психолога; возраст, пол, семейное положение психолога; наличие детей у психолога, виды психологических услуг);
— ID пользователя Сервиса;
— url страницы, откуда пришел пользователь в Сервис;
— дата посещения Сервиса пользователем;
— время посещения Сервиса пользователем;
— оплачивал ли пользователь услуги на Сервисе ранее;
— отправка пользователем формы подписки на рассылку Сервиса по электронной почте;
— дата просмотра пользователем профилей психологов на Сервисе;
— время просмотра пользователем профилей психологов на Сервисе;
— события просмотра пользователем подборки психологов;
— сведения о работодателе (заказчике) пользователей, если услуги Сервиса частично или полностью оплачивает компания/индивидуальный предприниматель -работодатель (заказчик) таких пользователей (далее - «Корпоративные пользователи»);
— иные требования от компании / индивидуального предпринимателя, предъявленные к оплачиваемым им консультациям для Корпоративного клиента (например, вид консультации с психологом, требования к квалификации психолога и пр.).
В рекомендательных моделях используются такие идентификаторы:
— в трекере — идентификатор пользователя, который представляет собой набор букв, цифр и спец. символов, например: ffa8be67-f454-444e-8194-9b536ba8cad8;
— в анкетах — идентификатор пройденной пользователем анкеты (один и тот же пользователь может заполнить анкеты неограниченное число раз).
На основе исходных данных определяются следующие данные от пользователей и о пользователях:
— пожелания пользователей по консультациям с психологами на Сервисе (со всеми критериями, указанными пользователем в анкете «Подбор психолога»); ё
— пожелания пользователей по характеристикам психологов, услуги которых доступны на Сервисе (со всеми критериями, указанными пользователем в анкете «Каталог психологов»);
— совершал ли пользователь оплату услуг в Сервисе;
— данные о рекламной кампании, по которой пользователь перешел в Сервис, или отсутствие такой рекламной кампании;
— отправка формы подписки на рассылку по электронной почте;
— каких психологов просматривал пользователь в Сервисе;
— связь Корпоративного пользователя с работодателем (заказчиком);
— иные требования, предъявляемые компанией / индивидуальным предпринимателем, к оплачиваемым им консультациям для Корпоративного клиента (например, вид консультации с психологом, требования к квалификации психолога и пр.).
II. Описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети Интернет, предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов
Процессы и методы сбора: данные о пользователях собираются на Сервисе через Источники сведений (перечислены в разделе I этих правил).
Процессы систематизации и анализа сведений.
Анкеты: собранные данные через анкеты связываются с идентификатором пройденной пользователем анкеты и пользователем.
Корпоративные пользователи: в рекомендательную систему также добавляется указание на связь Корпоративного пользователя с соответствующим работодателем (заказчиком) и требования такого работодателя / заказчика к услугам, которые Корпоративный пользователь вправе приобрести в Сервисе (например, максимальная стоимость услуг, допустимость приобретения семейных консультаций Корпоративными пользователями, видов консультаций и пр.).
Трекер: собранные данные в автоматическом режиме систематизируются самим трекером для последующей условной категоризации пользователей Сервиса на:
— пользователей, которые уже получали услуги психолога посредством Сервиса,
— пользователей, которые еще не получали услуги психологов посредством Сервиса,
— пользователей, которые попали в Сервис путем перехода по ссылке из рекламной кампании;
— пользователей, которые попали в Сервис не из рекламной кампании.
Предоставление информации на основе сведений.
Собранные в анкетах сведения используются как фильтры для подбора психологов из базы данных Сервиса для пользователя, которые наиболее соответствует требованиям пользователя, указанным в соответствующей анкете «Подбор психолога» / «Каталог психологов».
При рекомендации услуг Сервиса Корпоративным пользователям в качестве дополнительных фильтров рекомендательная система использует требования от соответствующих работодателей (заказчиков) таких Корпоративных пользователей.
Собранные в трекере сведения используются для рекомендации особых условий получения услуг на Сервисе (например, скидки на услуги Сервиса) пользователям, которые ранее не оплачивали услуги на Сервисе и пришли не по ссылке рекламной кампании.
Рекомендация для пользователя реализуется в виде списков единиц контента (рекомендованные психологи, рекомендованные акции и скидки). Рекомендации дополняются уведомлением о применении в соответствующем разделе Сервиса рекомендательной технологии.