Иногда рабочий день — это горящие дедлайны, недовольный коллега и споры в рабочих чатах из-за мелочей. Многие компании сталкиваются с…
Статьи
Корпоративная культура — это набор неявных правил и привычек, которые задают, как люди взаимодействуют и принимают решения каждый день. Она…
Командный коучинг — это методика развития целой команды с помощью профессионального наставника. Она направлена на повышение эффективности совместной работы, улучшение…
До недавнего времени психотерапия воспринималась в корпоративной среде как личное дело сотрудника. Но сегодня все больше российских компаний включают компенсацию…
Укомплектованность кадрами — это один из ключевых показателей здоровья вашей команды. Он помогает понять, достаточно ли у компании ресурсов, чтобы…
Сотрудники — главный ресурс любой компании. Но высокий уровень стресса, выгорание, тревожность и постоянная спешка постепенно снижают эффективность даже самых…