Бренд работодателя или HR-бренд — это репутация компании на рынке труда. Ее восприятие среди сотрудников и соискателей. Сейчас, когда конкуренция…
В помощь HR
Карьерный трек, путь или траектория — термин, возникший в HR-словаре относительно недавно. Это структурированный план профессионального роста, который разрабатывается менеджером…
Текучесть кадров — одна из самых распространенных проблем в HR-менеджменте. Высокий уровень увольнений может негативно сказываться на работе компании, снижая…
Метод оценки «360 градусов» активно используется в современном менеджменте. Он помогает снизить тревожность, оперативно решить конфликты, максимально этично получить обратную…
Исследования последних десятилетий доказывают: двигатель современного бизнеса — мотивация сотрудников. Она отражается на креативности сотрудников, их лояльности и вовлеченности. Поэтому…
Адаптация новых сотрудников — это не просто знакомство с компанией, а сложный процесс, который требует четкого плана. Многие считают, что…